4 января 2016 г.

Звездный набор - шампанское и текстильная подвеска

Всем привет)

Как встретили Новый год, друзья?)
Надеюсь душевно, уютно, по-доброму и с самыми близкими людьми рядом) У меня это было именно так - в кругу своей семьи)
Подарочки, ура-ура, успела сделать, упаковать) Дочурка с утра, увидев свои коробочки с сюрпризами, первым делом побежала к ним, распаковывать, ну а дальше пол дня осваивания новых игрушек)
Ну а сейчас каникулы, для нашей семьи нечастая возможность побыть всем вместе - поэтому наслаждаемся на год вперед)

А сейчас я хочу показать вам сюрприз, который я сделала уже после НГ, но по этому же поводу) Ведь праздники идут, подарки не кончаются)

Снова мой первый опыт (в последнее время я прям зачастила с этим - благо есть куда расти и что изучать - вариантов масса), я задекорировала бутылку с шампанским и сшила текстильную звездочку (почему никто мне не сказал, что это так тяжко???!)

Приглашаю всех к просмотру)


Бутылку делала по типу своих новогодних шариков (вот здесь) - также оборачивала бечевкой, и декорировала.


На этом фото немного видно часть шариков) Но немного отличия по цветовой гамме есть, так как это все таки не комплект, и не 1 человеку предполагалось)  Поэтому на этом не акцентируем внимание и смотрим дальше)

Шишка, колокольчик, веточки искусственной елки, палочка корицы, ягодки, снежинка, хлопковое кружево и чипборд -звездочки - нехитрый состав для такой композиции)



У бутылки есть съемная крышечка, поэтому, думаю, бутылка вполне может стать самостоятельной частью например кухонного интерьера) Крышечка декорирована в тон основной части бутылки.

С этой бутылочкой хочу поучаствовать в задании Кулинарное от блога Декоративный город. Я так думаю бутылка вкусного шампанского (18+) вполне себе относится к кулинарной части)


В задании "Праздник к нам приходит" от блога Атмосфера 


В задании Новогодние подарки от блога Vintage Cafe Card Challenge. У меня как раз подарочек рустикальный.


 В задании "Новый год в банке" от блога Evolution Scrap




Комплектом к этой бутылке шампанского я сотворила текстильную звездочку) С учетом того, что я шила последний раз на трудах в школе (а это было уже больше 10 лет назад...) это далось не так легко, плюс машинка, которая старше меня раза в два, а то и в три))))) В общем задала я себе задачку))))) 

Посмотрите итог работы?



 Звездочку можно использовать как открытку-тэг, а можно повесить на елочку как игрушку)


Звездочку сшила из льняной ткани, декор аналогичен тому, что использовался на бутылке - елочка, корица, ягодки, шишки, кружевной цветочек добавился вместо снежинки, чипбор-звезды, ну и бечевка конечно)


Вся звезда покрыта инеем (почпокана белым акрилом) - ну морозно ведь, правда, и при этом уютно и тепло от того, что звезда текстильная)

На обороте вырезка из скрапбумаги, и крафтовый кружок как место для пожеланий.

Звездочку покажу в задании Ароматное от блога ScrapMagic, у меня потрясающий аромат корицы от звездочки, и еловых шишечек - по-настоящему зимний запах)

В задании "Начнем с нуля" от блога Атмосфера


В задании "Зимнее ассорти" от блога Арт-Базарчик. У меня здесь ОЭ - ягодки, звезды, красный цвет.


В задании "Затишне, тепле" от блога Аграфка


И в задании "Новогодние украшения - звезды"  от блога ScrapCraft


Вот такой сотворился у меня подарочек, получатель доволен, и это для меня как "бальзам на душу")
Всем спасибо за внимание)

36 комментариев:

  1. Татьян, как же нравится, то, что ты делаешь! От такого комплекта веет спокойствием! А звездочка-стоила затраченных усилий, наверняка она и желания умеет исполнять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля))
      Спокойствия и хотелось, уюта.. Должна еще свеча была в комплект идти, но у нас не продают больших белых свечей(((( пришлось так обойтись, а было бы еще уютнее)

      Удалить
  2. Тань, крутоооо! так уютненько, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, у тебя наверно гномы работают. Когда ты успела натворить столько красоты ?! Класс!!! Ждем тебя еще в наших атмосферных заданиях;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) ага, у нас я и за гномов, и за Белоснежку и за ведьмочку иногда)))))

      Удалить
  4. Заснеженно и тепло! Спасибо от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  5. Очень празднично и уютно, супер)))Спасибо за участие в задании от ДекоГрад)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Вот очень здоровская!А крышечка вообще класснючка! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Декоративный город!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какие атмосферные и полные уюта и тепла работы! Спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютная и мягкая звездочка! Спасибо за участие от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Что тут ещё сказать ) Уютно и празднично! Спасибо от Атмосферы! )

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво!!! Обожаю звездочки, хотя у самой нет ни одной))))Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и я также, наконец-то исправилась))) Так что и Вы не затягивайте - они такие уютные))))

      Удалить
  11. Надзвичайне тепло і затишок!
    Дякуємо за участь у завданні від Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, какие стильные и теплые у вас работы!
    Очень приятно их рассматривать)
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же мне нравится этот набор! Решение с крышечкой - вообще супер!
    Спасибо, что вдохновилась заданием блога "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
  14. Все такое уютное!!! И столько тепла в каждой работе! Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Сказочный наборчик! Лишний раз убеждаюсь, что скраперы - настоящие волшебники эльфы из мастерской Деда Мороза! Спасибо большое от Винтажного кафе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое от довольного скрапо-эльфа)))))))

      Удалить
  16. Чудесный комплект!Спасибо, что творите с VCCC!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудная звёздочка, как и весь наборчик! Невероятно уютно) Спасибо, что творите с нами - АРТ-Базарчик)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень уютный комплект :). Спасибо от Винтажного кафе за участие.

    ОтветитьУдалить