22 декабря 2015 г.

Новогодние шарики, или "я начала увлекаться рустиком")

Всем привет)

Новый год подходит все ближе, новостные ленты все больше сверкают разноцветными огоньками от веночков, ёлочек, домиков, шариков...))) Новогоднее настроение хочешь-не хочешь появится)

В этом году случился какой-то небывалый шаро-бум (может конечно и в прошлом году так было, но я скраплю первый год, поэтому не в куррррсе)
Игрушек на елки очень много - с цветочками, бусинками, звездочками, сердечками, а после МК Юлианы Ефремовой - еще и домиков стало ооочень много)
Я тоже не смогла обойти стороной игрушки на елку, и сотворила таки свои первые шарики.


Шары я решила делать не крашеные матовые/глянцевые, а такие - по-домашнему уютные, морозненькие... немного деревенского, натурального тепла еще никому не повредило))

Шарики отделаны бечевкой, и украшены с максимальной попыткой "натуральности")

 Здесь и хлопковое кружево, и палочки вкуснопахнущей корицы, и малюсенькие настоящие шишечки, чипбордовые звездочки, цветы, помпошки, и искусственные веточки елки, и листики пуансеттии.

Шарики всего по 6см в диаметре - малыши)
Попытка сделать коллекцию - два варианта цветов, но в принципе декор везде использован одинаковый.
Делать мне их очень понравилось, и очень нравится какими они вышли в итоге - действительно уютные, домашние.

С шариками хочу поучаствовать в следующих заданиях:

от блога "Хобби Всем"  задание "Чародейки... или..." - Новый год в творении.



от блога Воронежский скрап-клуб задание "Мой любимый стиль" - у меня это рустик, такой душевный и родной)


от блога Атмосфера  с розыгрышем "Праздник к нам приходит")



от блога ScrapMagic задание "Ароматное" - у меня это хвойный аромат шишек и пряный аромат корицы - на каждом шарике)


от блога "Арт-базарчик"  задание "Зимнее ассорти", обязательные элементы ягодки и звезды на каждом шарике, зеленый цвет


и еще одно от блога "Арт-Базарчик" задание "Елочная игрушка"

от блога "Декоративный город" задание "Вдохновившись цветом. Декабрь"
Я опиралась на эту палитру в работе, и использовала красный, бежевый, зеленый цвета, и дополнительный белый.
Всем спасибо и чудесного новогоднего настроения вам)

12 комментариев:

  1. Татьяна, я обожаю такой стиль - рустик с налетом шебби. Шары такие нежные. самодостаточные. Оооочень понравились. Спасибо от Арт-Базарчика за участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные шарики-игрушечки получились! Нежные, теплые и родные! Спасибо что творите с блогом Арт-базарчик

    ОтветитьУдалить
  3. Шарики прелестные!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, супер!) Отличные шарики!) Радует рустик - шаров в "зефирных" тонах уже слишком много, твои на их фоне выгодно отличаются своей оригинальностью!
    Спасибо за то, что вдохновляешься вместе с блогом "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, мне самой глаз уже замылило обилие нежно-пастельно-бантиковых шариков, а эти прям своё-родное))
      Спасибо большое)

      Удалить
  5. Какие же он красивые! Цветочки так хорошо вписались в эту рустиканскую нежность! Спасибо от блога ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, красотища как всегда! Спасибо за участие от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить