23 апреля 2017 г.

Шкатулка для рукодельницы

Привет, дорогие мои)

Хочу сегодня показать свою саааааамую большую шкатулку.. ну или даже короб.
Нужно мне было сотворить органайзер для хранения вязальщицой своих ниток, спиц, ну и прочих вязальных принадлежностей) И размер нужен ни много, ни мало 30*30см 🙈 Я в подобных размерах делала только самый первый альбом 2 с лишним года тому назад, ну он был из разряда тех, которые прячут в дальнюю коробку и никому не показывают, потому что как таковым скрапом я и не занималась тогда еще)
В этот раз страх был аналогичным - я не представляла как оформить такое большое пространство на шкатулке, чтоб было интересно, при этом практично и лаконично, так как рукодельница, для которой я творила - далека от подобного творчества и, боюсь, что в силу разных аспектов мои "лохматушки" она бы не поняла)

В общем от слов к делу - давайте посмотрим результат)


Использовала льняную ткань двух оттенков, эти же цвета использовала для декорирования и дополнила все это любимым крафтом.




Раз уж короб делался для вязальщицы - я решила на вязании "оторваться". Все вязаное, что вы видите на крышке - связала сама) Полюбила я это дело очень - всякие рамочки, фишечки, малютки цветики и салфетки побольше - расслабляет меня) Отчасти даже стала продумывать, чтобы вязать не только для себя, но и для других рукодельниц. Не так давно отправляла первую порцию вязалочек Надюше Морошкиной, и никогда не думала, что буду испытывать такое удовольствие, видя в ее работах частичку своих творений))))) Это эйфория в чистом виде для меня, сродни той, что мы испытываем когда отдаем свои скрапости заказчикам и видим удовольствие в его глазах)

Декор почти не выступает над поверхностью, за исключением трех небольших мотков ниток с мини-спицами)

Многослой создавала разными вязаными украшениями, хлопковым кружевом, вырубкой, немного нитей из тех, что использованы были для вязания, ну и немного деталек  в виде полужемчужин, пуговиц и акриловых капелек.


Добавила для декора еще катушку ниток и металлические ножнички.

И смотрите как здорово здесь вписался чипборд-заголовок от Мускари. Плотный из ДВП, с красивым натуральным крафтовым цветом, ну и сама фраза, конечно, прям про наши рукодельные тайнички)



И мне так понравилось вязать вот такие большие рамочки - по-моему прекрасно будут смотреться как на альбомах/блокнотах, так и на шкатулочках)

Так как машинка у меня времен динозавров и шить отказывается напрочь почти всегда - не судьба мне было прошить короб по периметру( И чтоб зафиксировать резинку, которая служит у меня для закрывания - вставила брадс. Но и брадс у меня с изюминкой) Он скажем так "самодельный") Вот здесь  заказала основу брадса и прозрачную линзу, под которую можно приклеить любую картинку, которая нужна вам именно сейчас. Так я и поступила)

Ну и внутри короб выглядит вот так - два отсека - под нити и спицы.

И на крышке кармашек для схем, заметок, вырезалок из журналов.



На донышке вместо ножек у меня большие полубусины жемчужные, так на протяжении всей шкатулки хотелось объединить домашний уют в виде деревянного декора и женскую нежность в виде жемчужинок)
Про коробушку вроде все рассказала, надеюсь она вам понравилась, а теперь покажу ее в заданиях:

Композиция на крышке по скетчу от блога Woodheart
Спасибо блогу ScrapКрым с заданием "Для нас, рукодельниц", которое подопнуло меня все же сделать эту шкатулку)) Долго я собиралась с мыслями и силами на такой масштаб) Я же все же больше по миниатюрным работам)

Надеюсь моя рукодельница, которая скоро получит свою шкатуль, порадуется))
Из ОЭ использовала почти все - ткань, кружево, чипборд, катушку, ножницы. Ну и если считать вязаные цветочки за цветы - тогда вообще полный комплект ОЭ))

И уж коли я таки, надеюсь, справилась с этой большой (для меня) площадью 30*30см - покажу коробочку в блоге Доступный скрап, в задании "В квадрате"

На этом прощаюсь ненадолго) Всем чудесных выходных)

4 комментария:

  1. О, какая красота!!! Сколько вязалочек, а главное очень нужная и практичная вещь!!! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, привет!
    Это просто нечто, с открытым ртом сижу!
    Одно время в жизни был период "мам-сокровищных-заказов", тогда делала очень много коробочек, и с тех пор смотрю на них с каким-то опасением ))).
    Мимо такого чуда просто не могу пройти! Это ж какая она вместительная, а какая аккуратная! Оооо, я покорена, Танечка. Потрясающе :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнушка))
      Я пока на МС так и не могу созреть))))))) Детские работы делаю по боооольшому стуку только))) Но не исключаю, может и меня когда торкнет сделать коробушку с самым сокровенным)

      Удалить