21 апреля 2017 г.

Мини-альбомчик "Простые чувства"- Спецпроект Крафт от Mr.Painter

Всем привет!


Закрутилась, замоталась и совсем забыла показать миник, который я сотворила для спецпроекта "Крафт" от Mr.Painter. 
На третьем этапе нам было предложено поработать с новой коллекцией скрапбумаги, которая как мне кажется необычна для меня - с милыми ангелочками, мультяшками, если можно так назвать этих персонажей.. романтичный крафт во всем цвете)

Получив набор материалов в голове сразу нарисовался мини-альбомчик одной моей любимой конструкции по МК Е.Захаровой. Давайте посмотрим)




Альбомчик имеет размеры 10*15 см, 4 разворота, на обложке рамочка для фотографии влюбленных, и место для названия альбомчика, в моем представлении это что-то из разряда "Маша+Саша", но тут конечно уже как пожелает владелец))


Каркас альбомчика из плотной крафт-бумаги, использовала набор скрапбумаги "Простые чувства" и набор бумажных украшений к нему, также немножко фатина для придания воздушности (у нас же все таки ангельская тема).



Первый разворот, слева есть "откидушка", разворот вмещает 4 фотографии разного размера.






Второй разворот - "музыкальный" - со сквозным шейкером, в котором шуршат пайетки - звездочки и сердечки, и переливается микробисер трех цветов. 



За шейкер вставляется фотография, я для примера показала это на карточке)




Третий разворот - с нежно спящим ангелочком и о витании в облачках)



Четвертый разворот - с откидывающейся справа частью, с моими любимыми ромашками) От этого разворота у меня прям улыбка на лице расплывается)) От подаренной ромашки, от любви и своего домика))))




Вот такой забавный альбомчик о простых и таких важных чувствах у меня получился из новой коллекции от Mr.Painter.

Всем спасибо за внимание) Любите и будьте любимы)

2 комментария:

  1. Ой, Тань! Такой милый и уютный и в то же время веселый и радостный!!! Просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Катюш) Мне тоже он симпатичен своим позитивом и какой-то забавностью что ли)

      Удалить