5 апреля 2017 г.

Шебби-сердечные подвески

Всем хорошего дня!

Как проходит ваша весна? Я тут поймала себя на мысли, что скрапбукинг оказывает на меня большее влияние, чем я думала... Зимой я в скрапе делала в основном лохматушки, какие-то потрепанные работы,  и в жизни от строгой классической одежды, например, я ушла к длинным кардиганам, искусственно растянутым футболкам, каким-то более свободным вещам.
Сейчас с наступлением весны (а вообще я не люблю весну, и раньше она вгоняла меня в депрессию)  у меня появилось внутри какое-то чувство и желание легкости, воздушности... В скрапе меня потянуло от натуральных оттенков, и растянутости-потрепанности в невесомый, тоже правда немного повидавший виды, шебби-шик. Захотелось много светлых оттенков, цветочных принтов, в связи с чем даже задумалась о том, чтобы обновить обстановку в зале - сменить шторы, обои, повесить картины...

В общем как-то вот так разные стили из скрапа влияют на мою жизнь в глобальном смысле. Посмотрим как будет дальше)
Может у кого-нибудь бывало такое? С радостью послушаю ваши истории)

А сегодня я пришла показать один из результатов того самого весеннего вдохновения) По приглашению блога Секрет Вдохновения я к заданию "Цветы" сделала вот такие милейшие шебби-подвески в виде сердечек.



Теперь у меня есть вот такой красивый баннерок от девочек

Ну и покажу сердечки поближе)

Они у меня получились парными, 2 сердечка с лежащими ангелочками


 и 2 с милыми личиками с ручками под щёчками)

Сердечки у меня из плотного хлопка, обтянуты поверх фатином и хлопковым кружевом, шебби-лента для петельки, и для декора у меня различный фатин, вырубка, шитье, шебби-ленты, кружево, цветочки, полужемчуг.


Размер сердечек не большой - около 10 см) И как оказалось они станут через некоторое время ёлочными игрушками) У кого-то будет нежнейшая шебби-ёлка в этом году)


Покажу свою сердечную работу в блоге Киевского скрапклуба в задании "Магия белого"


И в задании от блога "Жажда творчества"с ОЭ розой и кружевом.

На этом всё)
Спасибо всем за внимание)

6 комментариев:

  1. Танюшка, нежнятина какая!!! Шикарные сердечки)) Спасибо от блога "Киевский СкрапКлуб"!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно мииилые!!!
    Спасибо за участие в задании Магия Белого от Киевского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить