6 марта 2017 г.

Открытка -розовая нежность

Всем привет!
Ну что, весна-весна текут ручьи, или у вас еще вовсю царствует зима? Я пока ненадолго улизнула из нашего алтайского зимнего царства в не столь далекий Омск, и здесь все таки весна уже чувствуется ближе)))

К нашему прекрасному весеннему празднику красоты и нежности я уже практически готова))) Открыточки есть для всех, вот эта открытуля кстати вот-вот только долетела до адресата. Получилось чуть заранее, но пусть уж лучше так))

Нежная нежность из бумаги Скрапбериз - Бабочки.

Немного кружева, немного жемчуга, немного вырубки, фатина, сизали и конечно цветов!
Открытка улетела для моей приятельницы, в комплекте с книжкой для приятного прочтения и аппетитной вкусняшкой - душевный комплектик вышел: и для глаз, и для сердца, и для животика - всему постаралась угодить))


Лаконичная пушисто-объемная, давно мне кажется я не делала таких открыточек, успела соскучиться)

Покажу бложик тех, кто дал мне "пинок" сделать открытку очень быстро - вдохновили своей нежностью и открытка сложилась на одном вдохе буквально.
Блог Скрапмама с заданием "Розовая нежность"

Всем отличного начала весны!!

2 комментария:

  1. Какая нежность :) Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, чудесная открытка! Такая весенняя, нежная. Мне понравилась))Спасибо за творчество с блогом Скрапмама.

    ОтветитьУдалить