12 августа 2016 г.

Васильковый блокнот в открытом переплете

Привет-привет!

Хочу показать свой новый блокнот, который сотворила в подарок своей уже наверное давней подруге. Немного предыстории (ну я ж не могу не поболтать))))

Когда-то, лет 6-7 назад мы познакомились в одной из групп ВКонтакте, так ни разу в жизни и не увиделись ПОКА, но столько всего вместе уже пережили, что аж не верится)) Она одна из тех, кто поддержал мои рукоделки в самом начале скрапотворчества. А ведь в самом начале иначе как рукоделками это было и не назвать))))))))))) Как-то она обмолвилась, что ей понравился мой блокнот...самый первый... который как мне казалось не может вообще понравится))) И я пообещала ей сделать блокнот и для нее) Ну и захотелось мне сделать чего-то этакого, что в магазине она навряд ли увидит.

Специально ради нее я начала изучать открытый переплет по мк Алии Винокуровой. Наполнение я обдумывала долго, мысли меня кидали в кардинально разные стороны, потому что и подружка - человек очень интересный, в итоге победило естество)))) Подружка родилась и прожила большую часть жизни в деревне, и очень ей близко по духу все, что связано с полями и лесами, бабушкиными занавесками, но при этом она за аккуратность, чистоту и лаконичность) А на дворе еще стоит зеленое теплое лето, и васильки как раз во всю растут... Вот так и родился мой блокнот с бумагой "моей мечты" - "Васильки" от Караликов) Спасибо Вике за то, что этой бумагой я могу даже просто вдохновляться, не обязательно при этом делая что-то из нее)

Итак - теперь к просмотру)

Обложка мягкая, из натурального льна василькового цвета. И, кстати, этот блокнот стал моим первенцем по части прошивания декора на машинке, еще и на электрической ножной (здесь должен быть смайлик, закрывающий глаза руками), которая неслась сломя голову, едва я касалась педали)))) Процесс в общем был веселый)


Обложку сделала максимально практичной и удобной, чипборд накрепко приклеен к обложке, ткань приклеена к бумажной части, которая пришита, а бумажная карточка закрыта пленкой, и из-за этого (увы!) надписи смотрятся на фотографии бледнее, чем в жизни(


На первом форзаце я пришила льняной кармашек, отделанный хлопковым кружевом.



Странички в блокноте чисто белые, плотные, есть два разделителя-кармашка, количество страниц около 90 штук - пухляшик вышел)


Разделители я оформила с обеих сторон, с одной стороны это место для записи/заголовка, затем идет сам кармашек...
(кто бы видел как я пришивала эти отрезки бумаги.... Папа рядом надо мной откровенно смеялся, зато результатом я довольна на все 100)


...а с другой стороны сделала кармашек для фото. Кармашек пришила из пленки, и добавила немного декора- вырезалок из этой же коллекции.


Первый разделитель у меня солнечно-желтый, а второй травянисто-зеленый:

Аналогичное оформление - лаконично, просто, но многослойно и уютно, на мой взгляд)


Здесь на обороте место для фото оформлено дырокольными уголками и так же немного декора.

Последний форзац я дополнила конвертом для хранения записок, рисунков. Клапан конверта заправляется под карточку.

Ну и задняя обложка блокнота - все так же лаконично и просто. Сначала не хотела пришивать бирку о ручной работе или со своими данными, но подумала, что потом за это же и "отхвачу" от подружки))))) Так уже однажды было с другой подругой)) По этому поводу купила тканевую бирочку и как мне кажется её здесь достаточно)


Вот такой вот вышел у меня василек) Осталось еще 1,5 набора бумаги - а это значит, что васильков впереди еще много))))))))))))) Поэтому надеюсь и этот блокнот вам понравился)))

Лицевая обложка у меня сложилась по скетчу от Эли Гафаровой и от блога Скрапоголики в целом)
Скетч я повернула и отразила.

Хочу показать свое васильковое настроение в блоге Savushka Scrap в задании "Июльское". Наш отпуск прошел большей частью в деревне у родителей мужа - васильки на фотографиях кстати из их сада) Так вот пока цвели васильки, шился блокнот - вот такое у меня было лето, такой был июль - уютный, теплый и с бабушкиными пирожками на такой родной кухне)))))

И покажу блокнотик еще в галерее Караликов)

На этом убегаю с пожеланиями всем крутой пятницы и отличных выходных!!!

12 комментариев:

  1. Танюш, такой уютный блокнотик! Очень солнечный и летний!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнот, цвет просто изумительный! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Превосходный, нежный блокнот! Очень понравился открытый переплет, красиво и аккуратно) Спасибо, что вдохновились блогом Savushka.Scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, красота!!!! как я люблю эту бумагу)))

    ОтветитьУдалить
  5. красивый и нежный блокнот!!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. какой уютный чудесный блокнотик!!! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить