4 августа 2016 г.

Пост - Алтайское вдохновение часть 2, или рассказ о нашем отпуске

Всем приятного утра/дня/вечера, когда бы вы сюда ни заглянули)

Отпуск подходит к концу, фотографии перебираем, и вот я хочу показать вам наш "новый" Горный Алтай, каким мы его увидели только в этом году)
Надеюсь фотографии понравятся вам также, как и нам, и необыкновенные красоты природы взбудоражат вашу творческую фантазию, потому что лучшего художница, чем природа, я еще не встречала)
Фото здесь будут как мои с телефона, так и нашего попутчика с проф.фотоаппарата, думаю разницу вы увидите, если что не так - прошу прощения))

Ну что ж, начало путешествия было, в принципе, обычным, мы не увидели ничего нового, ехали с настроением побыть тюлениками на берегу спокойного озера...)) Но, не зря я верю в судьбу... В виду различных обстоятельств нам нужно было жить у дальних родственников, и как оказалось один из них работает экскурсоводом, и конечно же он предложил нам поехать с ним, чтобы увидеть то, о чем мы даже не думали)))

И вот, что нам удалось посмотреть)

Облачно, небольшие горы, но вдалеке уже виднеются снежные шапки)

Я никогда не ездила по горным серпантинам, когда вся дорога шириной почти с машину, и под ногами буквально обрыв, высота 1000 с лишним метров, а облака, кажется, уже касаются гор..


Видите противоположную сторону, куда уходит "тропинка", мы заехали и туда -высота что-то около 1600м, дух захватывает)

А затем был берег реки, рядом стоит песочная "гора", которую намыло, когда река вышла из берегов. Высота песчаной "горы" почти такая же как у этих обычных гор на фото. Масштаб впечатляющий)



А затем была гора с потрясающими наскальными рисунками - петроглифами... очень крутое зрелище..


А потом была вот такая красота, на которую моя племяшка сказала: "Мама, какой красивый... Как настоящий водопад!")))))))))))) Вот такой вот он - настоящий водопад, но это не все, чуть позже еще один покажу))


А как мы к нему шли..... после дождика-то, да по мокрым камушкам-травинкам.... Да с ребенком на руках...)))) Незабываемо)))))))



Затем была поездка на "заставу"... высота 2000м , облака "на ладонях", чистый воздух, отсутствие какой-бы то ни было связи, и потрясающее небо... Провести здесь ночь было сказкой)


А на утро была поездка на потрясающее "рисующее" озеро. У него, к сожалению, нет названия официального, да и нормальных указателей на дороге нет, поэтому добирается до него не каждый. На дне озера бьет гейзер, из-за чего появляются вот такие узоры, и они движутся-кружатся.. Очень красиво. Цвет озера мой телефон немного исказил, оно не такое бирюзовое в действительности, но красивое))




Потом было возвращение к первоначальной точке путешествия, но отдых на этом не закончился - на следующий день мы уже поднимались на гору высотой 700м. Путь протяженностью 2000м, под палящим солнцем ( в обеденное время, пока ребенок спал), да сначала по лесной части горы, а потом по каменистой - это, друзья мои, что-то))))) Я поняла, что декрет мою физ.форму убил напрочь, и я чуть не выложила легкие на камушек по дороге)))))))))))))))  Видите вооооон те домики справа внизу?! Вот оттуда мы и пришли)))) Контрольное время 1ч 30 мин, муж мой конечно без меня-черепахи добрался бы быстрей, но куда ж меня деть, вот так с остановочками, фотосессиями и дошли)))))))


Но, добравшись до вершины, я была так неимоверно горда собой, что словами сложно описать)) Покажу лучше впервые в блоге (помимо баннерочков) свое фото после покорения вершины


Быстрое фото на фоне, и бегом домой, ибо ребенок проснулся и был крайне недоволен отсутствием родителей, племяшка не знала чем ее занять))) И то, что обратно было "бегом" - это в прямом смысле - и торопились, и идти вниз не очень-то удобно, ноги несутся быстрее тела) Поэтому и обратное время 40 минут)
п.с. и да, кто обратил внимание на бейсболку - Омский Авангард forever))))) (минутка рекламы))))))

Потом была поездка дальше, но уже с Алтая, и это совсем другая история....

НО, покажу фото Алтая еще глубже нашей поездки - мой братик поехал таки дальше, а я немного скопировала фото у него))))))))

Был еще вот такой красивущий водопад...




И красивая дорога на "марсианское" поле



Ну и сами пейзажи собственно... вдохновляет, не правда ли... Ох, природа-матушка, умеет шедевры вытворять)))




Ну и хватит на этот раз, итак навряд ли кто-то осилит весь пост, ну может хоть краем глаза красоту зацепят))
Отличного всем отдыха, друзья! Приезжайте на Алтай - не пожалеете))

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Жаль, что фотографии и наполовину не передают всей красоты, мощи и величия этих гор и рек.. Поэтому при возможности - обязательно нужно туда ехать, это не дорого, и очень интересно)

      Удалить
  2. Таня, какая красотища!!!! Вот где мечтаю побывать, так на Алтае и Байкале. Моя подруга из Красноярска постоянно "хвалится" своими фотами, а я слюни пускаю. Наверное, только на пенсии получится всю эту красоту лицезреть))) Пока довольствуюсь уральскими и кавказскими пейзажами, но тоже очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай в отпуск, это не так дорого, ну и недели тебе хватит на все про все) А вообще горы везде красивы, люблю их)

      Удалить