31 июля 2016 г.

Mr.Painter зовет в команду) Пост о моем желании стать частью этой команды)

Всем чудесного вечера)
Я тут в череде приятных событий пытаюсь выкроить время и возможность попасть за компьютер с доступом в интернет. Дни рождения, крестины, проводы - с ума сойти от водоворота событий в нашем отпуске)

И пришла я не просто так,хочу рассказать вам о своем желании)
В начале своего скрап-пути я постепенно знакомилась с разными производителями скрап-товаров, одним из них был Mr.Painter.
На сегодняшний день, на мой взгляд, этот производитель сделал огромный шаг вперед! Как по мне: принты бумаги стали намного лучше, качество бумаги чудесное. И отдельно хочу сказать спасибо девочкам из дизайн-команды, которая завершает на сегодняшний день свою работу - благодаря их творчеству я взглянула на нашего Мистера с другой стороны, отчасти благодаря им, в моих глазах и случились эти изменения. И знаете, я очень хочу теперь показать свой взгляд на Mr.Painter, чтобы еще больше скрапушек пришло в ряды его сторонников) Я не сомневаюсь в том, что смогу добавить свою "горстку изюма" в этот "большой пирог")

Для начала баннер набора (кликабельный со ссылкой)


Ну и теперь коротко о себе и своих работах)

Меня зовут Таня, с начала своего скрапотворчества взяла себе к имени "фамилию" Kolins, с этим связана своя история, но теперь это буквально моя вторая фамилия) Мне 28 лет, я коренная сибирячка, на данный момент проживаю в Алтайском крае. Замужем, есть маленькая дочка, которая через месяц идет в садик, а поскольку мой декрет пока продолжается, времени станет чуть побольше.

По профессии я юрист, ну и только юристы поймут, наверное, насколько же творческим , с хорошей фантазией должен быть человек, чтобы работать юристом)))))) Так что творчество в моей жизни было, есть и будет, в той или иной форме)))
В скрапбукинг я пришла 1,5 года назад, как и многие с неизмеримым желанием сделать альбом своей крошке. Альбом начат, и запрятан в дальние дали, потому что делала долго и пока делала - росла, изучала и понимала, что по-моему делаю что-то не то.  Сейчас я себя в скрапе чувствую конечно увереннее, чем тогда, поэтому к альбому дочке я скоро еще вернусь, все впереди)
Сейчас я состою в 2 ДК, в одной из них в августе я заканчиваю свое пребывание, и продолжаю быть в составе дизайн-команды производителя чипбордов - Muscari.

Из стилей я предпочитаю эко, кантри, прованс, шебби, немного стимпанка, ну и без стилей - просто люблю тему моря, она прекрасна в любом стиле)
Да-да, и последнюю коллекцию Mr.Painter'a про море - я тоже отметила, и на ус себе намотала) Часто делаю открытки, коробочки, мэджики, очень люблю фоторамки, могу возиться только с бумагой, а потом "удариться" в краску, ну и постепенно начинаю осваивать альбомчики, пока с мини-варианта)))
Не ставлю себе запрета на разные стили и объекты в скрапе, и, как натура любопытная, частенько поглядываю на что-то необычное для меня, иногда даже делаю что-то из разряда "я ли это?") но тем интересней) Для нового всегда открыта, и учиться люблю (мои аттестаты, дипломы это тоже хоть немного подтверждают))))))).

Ну и наглядное представление моего творчества)

P.S. Забыла сказать - люблю крафт, и мне кажется практически любая бумага с ним сочетается,да и в почти любом стиле он как родной) Поэтому его в моем творчестве тоже много))
Вот, например, такая нежная открытка из крафта и скрапбумаги (подробнее о ней вот здесь)


Или вот такая из крайних - многослойная, морская (подробные фото здесь)


Ну и раз начала показывать море, покажу еще пару работ о нем))))

Коробочка для морского подарка и сам подарок (вот здесь и вот здесь много фото и описание)



Иногда я все же сажусь за шестеренки и делаю хоть и небольшие, но мужские работы

Открытка для лучшего мужчины и мужа (она вот здесь)))


Мужской мэджик бокс с "крепкой" начинкой) ( вот здесь больше фото)


Начала увлекаться блокнотами, и хочу их показать, первый - кантри блокнот на кольцах с оптимистичным настроением (вот здесь о нем)


И второй - это провансовый блокнот в открытом переплете (вот здесь больше фото)


Люблю уют и душевность работ, как например вот в этой полностью мягкой открытке-мольберте (вот здесь фото деталей)


Ну и покажу пример детской работы) Забавная открыточка, оформленная со всех сторон (вот здесь фото всей открытки)


Разогналась  я что-то)))))
Уверена, что Mr.Painter в любом случае примет правильное решение, и буду надеяться ,что я окажусь частью положительного правильного решения ;-))

Большое спасибо всем за внимание)

2 комментария:

  1. Танюш, я буду держать за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш) А уж как я хочу поработать с тобой в этой команде - тут и говорить не стоит))))

      Удалить