14 июня 2016 г.

"Мой Прованс". Блокнот в открытом переплете

Всем приветик)
Я сегодня опять с новинкой для себя, причем  это значит и то, что я делала такое впервые и то, что я делала это в коем-то веке действительно для себя (редко, но все же я радую себя).
На этот раз я сотворила провансовый блокнот в открытом переплете, формата А5, в мягкой льняной обложке, с разделителем, кармашком и конвертиком - самое то для кучи моих записулек/бумажек/картинок)
До этого я 1 раз делала блокнот в обычном переплете, но это было давно, неправда, и сейчас бы я так уже не сделала, как сделала тогда. Так что в этот раз я собой прям очень довольна) (скромность - это мой конек, да-да))


Сделать эту работу вдохновило меня приглашение подизайнерить в Избушке Бабы Яги, люблю этот блог, и с радостью соглашаюсь побыть немножечко в сказке.

Ну и огромная доля волшебного пенделя принадлежит моей дорогой Алие Винокуровой, это огроменный Мастер (именно с большой буквы) по блокнотам разных форм/стилей/видов. А ее блокноты с открытым переплетом просто заставляют глотать слюну от аккуратности, красоты и качества) Так вот, Алия проводила СП по блокнотам с открытым переплетом, давала безумно содержательные мастер-классы, за что ей большое человеческое спасибо, и благодаря полученным от нее знаниям, я и сотворила этот блокнот) По секрету - мне он ооооооооочень нравится, прям "от корки до корки")))
Давайте посмотрим что же мне в нем так мило)
Начну с обложечки - все просто - я обожаю лен, я очень люблю прованс, за его натуральность, за его лаконичность, за оттенки, да и вообще за его красоту)

Здесь у меня сиреневато-лавандовые оттенки наполняют лен уютом и теплотой.

В доме нашелся отрез шифона фиолетового цвета, и мне показалось он прям вписывается сюда, в дополнение к бабочке, как символ легкости), а еще вощеный фиолетовый шнур, в компании с джутовым шнуром и изящной лентой с листиками.


Гипсовые бабочка и рамочка из Мускари. Рамочку я в правилах прованса - состарила, и бронзовый цвет уже только слегка проглядывает). Ну и бабочка (странным образом бабочек почти не использую, но ведь я их просто обожаю в работах.) окрашена акрилом в фиолетовый цвет и немного приглушена белым.

Моя скромная гордость - я сумела, я выдержала, и мне понравилось!!!!!! - мой открытый переплет)

Ну а теперь разделители/кармашки/конвертики)
Декор хоть и есть, но он практически плоский, писать не мешает - что для меня было важно)

Первый конверт сразу в начале блокнота украшен объемно спереди, а на обороте декора уже меньше, иначе сложности бы возникли.

 Вот как раз оборотная сторона)

Ну и кармашки для записей)


Листы я тонировать не захотела, белая чистота здесь оказалась ближе. Листы плотные, делала из бумаги плотностью около 160гр, поэтому при желании можно и порисовать/поэксперементировать немного)

Ну и задняя часть обложки, все в том же духе - тканюшка, листики, и брызги-брызги-брызги)))

Вот такой мой Прованс- уютный, нежный, легкий и немного парящий)
Надеюсь мне он нравится так не только потому что это я его сделала))))))))))))))))))))))))))

Покажу в задании "Прованс" в блоге "Scrap Magic" 

Бабочки мои тоже требуют внимания, покажу их в блоге Memuaris- задание "Букашки-козявочки"


И поучаствую в блоге "Декоративный город" в задании "Декоративная кухня"- у меня ОЭ рваный край и высечки.


Покажу работу в галерее ScrapМир


Спасибо большое всем за внимание) 

14 комментариев:

  1. И я, и я такой хочу!!!!)))) Очень классный, Таня!!! Это твое - и прованс, и блокнотики) радуй нас ими почаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик))))) Ох, постараюсь))) От этого пока не отошла (в хорошем смысле) - меня аж "плющит", когда его в руки беру))) Называется "люблюнемогу")))))

      Удалить
  2. Таня, какой он красивый и аккуратный получился! Точно уроки Алии не прошли даром! Еще мне очень декор понравился: вроде и сдержанный, но такой цепляющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля)))) Алия-вообще гуру открытого переплёта, поэтому у меня задача была в грязь лицом перед ней не ударить))))

      Удалить
  3. Ух Танюша, прямо удивила! Так на тебя не похоже, но мне определенно это нравится)))) Помяла, побрызгала, - из зоны комфорта выходим, да??))) Очень здоровский блокнот - нежный и уютный!! Молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя) Честно: мне кажется я не из зоны выхожу, а просто есть две меня: спокойная, лаконичная, консервативная... А есть-хулиганка, с трепетной душой) Вот я просто и бегаю от одной себя к другой))))))

      Удалить
  4. Таняяяяя, ты знаешь, что думаю насчет твоих работ, твоих композиций, чувства цвета и твоего стиля )))))) они меня покорили давным-давно и не отпустят уже, и я буду поклонником твоего творчества аж до старости )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть скрапить мне придется до самой старости???!!!!!!Оооо))))))) Не уверена, что готова к этому))))))))))))))))))) (смеюсь в голос)))) Ты чудо))) И я тебя очень люблю))) Спасибо, что появилась в моей жизни))) и за пинки спасибо тоже, их ценю тоже)))))))

      Удалить
  5. Таня, великолепный блокнот! А переплет чудо! Пойду гулять по блогу Алии, спасибо, что рассказала о ней)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый блокнот,такой душевный, из любимой бумаги.
    Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить