4 июня 2016 г.

Свадебный комплект: мэджик и открытка

Всем привет)
Наверное про меня уже вообще все подзабыли, давно (а по-моему вообще никогда) я так не пропадала надолго...
У всех с летом силы прибавляются, вдохновение растет, а у меня что-то не выдалось в этом году - упадок сил, апатия и все тому сопутствующее. Всему есть причина и наверное мне просто был нужен отдых ото всего, в том числе от скрапа.
Постепенно буду выползать на свет, надеюсь все в скором времени совсем вернется на круги своя, и все будет хорошо) Чего и всем желаю) И я таааааак по всем соскучилась уже, что прям очень-очень рада всех видеть/слышать)

Немного творила во время своего затишья, но это было вынужденно - заказы от близких друзей, но вот увы, работы я сделать-то сделала, но фотографировать и обрабатывать я их не стала... ну ничего, наверстаем))))

Хочу показать вам с пылу с жару новый наборчик, сделать надо было срочно, доставить еще срочнее, поэтому доделывала и фотографировала уже "на коленках", но показать его уж очень хотелось) Нежность вам в ленту, так сказать))

Заказ звучал предельно просто, основываясь на доверии ко мне, и тем комфортней было его исполнение, нужна была "нежность". И все)))) Все остальное как я пожелаю) Я пожелала легкой нежности, такой которая ласкает, греет и умиротворяет...)

Вот такой комплект для прекрасного повода у меня сотворился. Шеббишные открытка и мэджик-бокс.




Вот такая "легкая", нежная открытка, оформлена со всех сторон, но внутри я просто скрапбумагу 1 фоном наклеила, без особого декора)




Заказчице понравилась моя прошлая открыточка с фатином, и я решила порадовать ее, тем более, что свадьба -прекрасный повод для фатина в работе) Ну и конечно шебби-ленты, "жемчугааааа", ну и розы) На мой взгляд - чудесный тандем)

Ну и малыш-крепыш - мой magic-box





Крышечку оформляла по аналогии с открыткой, также добавила фатина, и практически сохранила композицию.
Снимаем крышечку, и перед нами вот такая нежность)


На боковинках вот такие кружочки с жемчужинками, и приподнятые с фатином по периметру над основой.

Ну а в центре восседает тортик... нежно-сладкое создание, слои-слои-слои...В жизни я на такие "тортики" с кремом только смотреть люблю, ну а благодаря скрапу можно делать и не кушать- красота же))) На каждом слое полужемчужинки, а верх украшает нежная роза) Скажите, ни у кого не возникает желание полакомиться сладким от просмотра?)))


Тортик приподнимается, а под ним небольшой "контейнер" для денежного подарка и ленточка из органзы для фиксации.


Еще раз фото комплектика

По традиции - спасибо тем, кто помог мне справиться с работой:

Палитру и элементы (жемчуг и розы) я взяла из задания блога "Творить мечты" . Да и вообще - баннер располагает к нежности)))



А в блоге "АгиАрт" проходит свадебное задание "Два сердца, одна любовь" (и ведь лето сейчас - самый сезон) покажу с удовольствием им свое свадебное творение)


Спасибо тем, кто забежал в гости и уделил время для просмотра моей работы)
На долго больше не прощаюсь) Скоро увидимся еще)
Удачи всем)

6 комментариев:

  1. Танечка! ООоооооочень красивый комплект! У меня на следующей неделе свадьба у лучшей подруги, мне бы тоже надо что-то сделать вот такое свадебное в подарок, так что спасибо за вдохновение! Всякие цветочные темы - это не мое к сожалению, но придется выходить из зоны комфорта)
    И да, ну-ка не грусти!Отдыхай давай и продолжай радовать нас своими работами =) У меня скоро отпуск, жду-не дождусь, буду отдыхать от всего, а то тоже уже в апатию начинаю впадать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дашуль! Буду стараться и рада подарить вдохновение))

      Удалить
  2. Таня, очень красиво, нежно и воздушно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, прекрасный свадебный комплект и тортик замечательный! Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе ЧБ Творить мечты!

    ОтветитьУдалить