21 мая 2016 г.

Чайный домик "Избушка"

Всем привет)
Хочу показать вам свой новый чайный домик, который я сделала для Ярославского скрап-клуба. Чуть позже покажу еще мастер-класс по его созданию.

А пока детальки домика)) Делала его полностью с нуля из переплетного картона, имитация деревянной поверхности с помощью трафарета и всяких разных красок)

  
Домик у меня немного лесной, немного деревенский, снова полюбившийся мне стиль "сено-солома" - деревенский то есть))))
Здесь я без ума от настоящих льняных шторочек на окнах, с ламбрекеном из хлопкового кружева)

Вот так они выглядят в домике изнутри - все чинно и аккуратно)


Не смогла обойтись здесь без излюбленных колосьев пшеницы, сизали, лыка, спила, ну и добавила искусственных подсолнУшков и ягодок)



Поверхность снизу вокруг дома покрыта мхом, который местами и на дом вверх проступает... А вот вход для чая я украсила камушками янтаря, что-то типа имитации кладки каменной))

На крыше у меня как символ семьи уютно устроилась птичка в гнезде с яичками)

Гнездо сплела из различного цвета сизали и лыка. Гисовая фигурка из Мускари.
Мне кажется домик вышел очень уютным, и надеюсь, если из под носа не уведут - будет стоять на нашей кухне, она у меня как раз с "деревянно-каменными" стенами, сочно-желтой шторой, по гамме прям наша, ну и настроение передает) Так что хоть мы в основном чай пьем завариваемый, ради такого случая пачка пакетного чая в доме заведется)))

Спасибо за внимание, в ближайшее время выложу еще и мастер-класс по созданию такого домика, надеюсь он окажется понятным и полезным)

Ну и так как я все таки не удержалась и сотворила деревянную текстуру, да еще и спил засунула - не могу пройти мимо задания блога 1000moments от Лены Matreshik (огромное человеческое спасибо за "деревяшкинское" задание))))

Не прощаюсь, пойду обрабатывать пост с мк))

Комментариев нет:

Отправить комментарий