9 марта 2016 г.

Открытка в инстаграмм или "лето, я тебя жду")

Всем привет) Хочется даже сказать - солнечный всем привет))

Наконец-то я могу понемногу вернуться к работе, и покажу вам то, что сотворила, но еще не показала. Сначала хочу показать вам открытку, которую сделала по скетчу от Scrapmate, делала ее в Instagram, как приглашенный дизайнер)


Очень уж захотелось мне ярких солнечных красок, и крафта.. Ничего не могу поделать с крафтом - готова его везде использовать)))

Жёлтого цвета хотелось, а вот материалов желтых не оказалось практически под рукой( Поэтому было решено спасаться красками - вязаные цветочки от Мускари из белых были безжалостно перекрашены в нужный мне цвет, чип также подвергся окрашиванию акварельными красками, ну и немножко брызг акрилом сделали свое дело))

Использовала также настоящие колосья пшеницы (обожаю ее), кружево хлопковое, шебби-ленту, бумажные ромашки, и чипборд птичек, которые получила в подарок от Бэллы Белкиной, за что ей огроменное спасибо)


И эта открытка не простая, а с кармашком для денег/подарочного сертификата внутри. Впервые делала такой конвертик на магнитах.



Покажу свою открыточку в блоге Bee Shabby с заданием "Вязаные украшения" -у меня здесь цветочек)



В блоге Скраповый мир с заданием "Крафт и цветы" - по мне это вообще идеальное сочетание)



А чуть позже я покажу вам еще парочку своих новых работ))) Сегодня меня будет много))))

8 комментариев:

  1. Очень красивая и летняя открыточка)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная лаконичность и красота! Так по -летнему дышится сразу)
    Благодарю за участие в задании от блога "Скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа с лёгким настроением! :) Спасибо за участие в задании от блога "Скраповый мир"! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное кантри, очень летнее))

    Cпасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить