4 февраля 2016 г.

Мужской magicbox

Всем привет!!!!

Сегодня один из таких дней, когда мне хочется обнять весь мир и поделиться с вами счастьем! Начинаю помаленьку восстанавливать баланс и делиться)

Помните я говорила, что работы делаю, но пока нельзя показывать? Так вот по-тихоньку начинаем показывать)
Замечательный блог Атмосфера отметил мою работу и пригласил побыть у них дизайнером, и вот по заданию Мозговой штурм нужно было НЕОБЫЧНО использовать такой ОБЫЧНЫЙ элемент, как пуговицу.

И вот я не по-детски вдохновившись, решилась сделать новый для себя шаг, и таки сотворить мужской мэджик, тем более в преддверии праздника. Мужские работы вообще делаю не часто, а вдохновляюсь ими еще реже, но здесь другого варианта даже не рассматривала, и мне кажется не зря - результат очень нравится.

Идею с бутыльком внутри давно обдумывала и хотела сделать, да все не досуг. И вот - тададам - сделала)))

Смотрим:


Вот под такой крышечкой скрывается все самое интересное....
Снаружи оформление лаконичное, но с намеком на хулиганство)))) Чтобы заинтриговать, но весь секрет не раскрывать)))



Распахнутые крылья, шестеренки для динамики и звезды (как никак такой геройский праздник, ну и мне как капитанской дочке и офицерской жене нельзя обойти сторон ни этот праздник, ни звёзды на погонах в работе)


Открываем коробочку и что мы видим?


Кирпичные стены, шестеренки, краска, кляксы - все дерзкое и мужественное. В работе использована скрапбумага (коллекция Fleur "Механика"), бумага для пастели, чипборд-кирпичики, вырубные и чипбордовые шестеренки, различные брадс, гайки, шайбочки, и конечно пуговки))))))))))))

Давайте покажу поближе.

На одной из сторон есть место для фото "Героя", либо можно использовать как место для пожеланий.
На другой стороне собственно и подпись кому подарок)))))
Сделана в виде таблички, на цепочке. Покосившаяся табличка сделана специально для того чтобы, прочувствовался дух немного гаражного стиля, ведь там все слегка небрежно, но оооочень брутально)
Кстати видите - на одной из шестеренок пристроилась маленькая пуговка.

На третье стороне лаконичная надпись "С праздником", в обрамлении также кирпичного чипборда, вырубных шестеренок, и металлической цепочки на брадсах.


На четвертую стену я разместила самодельную надпись с казалось бы одними из самых важных слов для мужчины - "Стремись и добивайся". Ведь на то мужчина и сильный пол - он должен уметь добиваться поставленных целей, заботиться о благополучии семьи, быть отважным и находчивым. Да и вообще пожелание сбычи мечт, исполнения желаний, или воплощения в жизнь планов - это наверное самое универсальное)
И пуговка на шестеренке здесь тоже нашла свое место.

Пришло время показать вам поближе вишенку на торте, нет - шестеренку на машинке, снова нет... Звезду на бутылке - вот что)))))))))))))


Вот такое основание у коробочки - пъедестал по центру, внутрь которого вставляется бутылочка с огненной смесью)))))))))))))) Ну для мужжжжжчины же подарок))) Основание укреплено пивным картоном, задекорировано вырубными и чипбордовыми шестеренками, кирпичиками, гаечками, шайбочками, чипбордом в виде звезд, пуговичками, все это загрунтовано, и оттенено акрилом разных цветов. Казалось бы - пуговочки, а разве можно сказать, что они здесь не в тему?! По-моему отлично соседствуют с металлюшками).


Вот такая небольшая бутылочка украшает коробочку. И сверху на крышечке да-да та самая чипбордовая звезда)))) Видите?
Вид сверху можно посмотреть выше на общем фото.

Вот такая у меня получилась подарочная коробочка на грядущий праздник))) А вы уже подготовили подарки для своей сильной половинки?))

Покажу свой подарочек в следующих блогах:

ЧБ Аграфка с заданием "Брутальное, темное" 



В блоге ScrapBox, (ну грех ведь в блоге с названием ScrapBox не показать свой magic box))) По заданию ОЭ - мужской чипборд. У меня это чипборд шестеренок, кирпичиков и звезд.



А палитрой я вдохновилась у Декоративного города . Вдохновилась я сочетанием шоколадного и серого цвета, в компании с черно-белыми акцентами позволили создать по-настоящему мужскую работу)



И отмечусь в галерее ТМ Мемуарис "For Man Only"



А еще не могу сдержать чувств и здесь тоже напишу о том, что рамочка, которую я выкладывала чуть раньше - "Зимняя сказка", победила в конкурсе группы "Мускари")))) Ну и как видите - счастью моему нет предела, поэтому делюсь им со всеми))))) Получайте лучики счастья и приходите еще, буду рада вас видеть и слышать.

Спасибо за внимание)

22 комментария:

  1. Танюш, каждый раз наблюдаю как ты открываешься для меня с новой стороны!!! Просто превосходно!!! Такая многодетальность на маленьком пространстве, такое превосходное сочетание материалов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя хорошая)))) Мне приятно знать твое мнение, и поддержка очень важна)

      Удалить
  2. Круто как получилось!!! Офигенная работа, отличный подарок:)
    Спасибо за участие в задании Декоративного Города)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская работа :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, идея круть! А работа просто супер! Мне вот очень нравится, и муж оценил ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))))) То, что муж оценил вообще прям маслом по сердцу - рада очень)

      Удалить
  5. Тань, классная работа! А в бутылечке что? ;)))) Я с крыльями с этими делал открыточку, а у тебя прям феерия крылатая))))
    http://stranamasterov.ru/node/921633 мой открытос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) именно в этой бутылочке Мадейра Португальская, а изначально планировалось виски или ром, но в нашей деревне в маленьких бутылочках их нет( Пришлось из личных запасов брать) открыточку с компа потом обязательно гляну)))

      Удалить
  6. Ой, я балдею от этой работы ) зашла снова ее посмотреть и полюбоваться ))) Таня - прелестница )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое! (Как мне не хватает смайликов) Знай-здесь восторженно-счастливые эмоции)))

      Удалить
  7. Круто! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! Рада, если вдохновила на свершения)))

      Удалить
  8. Ой! Серединка меня насмешила! :) Где Вы ее взяли? Она настоящая? Что там внутри? И какой размер коробочки?
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта бутылочка у меня от знакомой, привезена из Испании, в ней Мадэйра. А вообще должен был быть ром или виски, я видела такие же маленькие бутыльки с ними. Но увы, когда срочно понадобилось-их не нашли. Коробочка не большая-всего 13см в высоту, ну 10см-Ширина.

      Удалить
  9. Спасибо, за Вашу работу! И за участите в заданиях ScrapBox.

    ОтветитьУдалить
  10. Восхищаюсь! Это же надо так придумать и гениально воплотить в жизнь!
    Спасибо за участие от Деко Града!

    ОтветитьУдалить