25 февраля 2016 г.

Чайный домик в приближении весны)

Всем привет)))

Сегодня я с необычной для себя работой, впервые сделала чайный домик) Знаю, что их делают очень много, они популярны, особенно в преддверии 8 Марта, а я вот при всей своей любви к форме "дома" так и не делала их ни разу... Но вдохновившись заданием в нашем Ярославском скрап-клубе, было решено идти вперед, и заполнить пробелы в своем творчестве)))

И вот мой домик:


Баннер нашего задания, я вдохновилась чайником и его предназначением))


Очень люблю мяту/бирюзу, оранжевый и лавандовый. Бирюзово-оранжевый я в работе уже использовала,  поэтому здесь выбор пал на мятно-лавандовое сочетание) Мне кажется оно очень уютное, и "вкусное")

Домик полностью с нуля - из переплетного картона, окрашен акриловыми красками, крыша оформлена трафаретной росписью текстурной пастой, а внутри домик отделан скрапбумагой.
                                                     

Как и в любом доме - окна конечно занавешены тюлью, у меня они из органзы, ну и виде ламбрикена у меня шитье нежно-лавандового цвета.
         

Вот здесь видно отделку скрапбумагой внутри
                             

А сзади домик также украшен трафаретной бабочкой
                 

Вот такая весна на кухню у меня родилась)))

Покажу домик в Сове-искуснице - палитра №3
                 

6 комментариев:

  1. Классный, обожаю мятный цвет... и шторочки придают уюта и милоты...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красивый домик ;) хочется теперь увидеть как он смотрится в интерьере ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш)))) для этого либо мне надо кухню сменить, либо ждать фото от новых хозяев))))

      Удалить
  3. мне так он нравится... и палитрой, и исполнением...

    ОтветитьУдалить