18 января 2016 г.

Открытка для самого-самого)

Всем приветик)

Казалось бы закончились новогодние праздники, и должно прийти спокойствие... как бы не так!
Начнем с того что в нашей маленькой семье с конца декабря до 8 марта - целых 9 праздников.. ДЕВЯТЬ!!! А нас всего трое))) И каждый праздник требует знака внимания, какой-либо маломальской подготовки, поэтому отдыхать будем летом) Там у нас небольшое затишье)))

Ну и плюс ко всему ближайшие два месяца я постараюсь очень активно участвовать в различных скрап-командах дизайнеров: по приглашению, по желанию, да и вообще по воле случая) Так что временами я буду вроде бы пропадать (потому что работы заранее не показать), а иногда буду прям заваливать блог новыми творениями))) Режим нон-стоп начинается)

Для меня это будет некая проверка на прочность, в том числе и потому что в условиях работы в короткие промежутки времени у меня адреналин начинает выбрасывать множество сумасбродных идей, которые грех не воплотить в жизнь)

Ну и хватит лить воду болтать, сегодня я хочу показать вам свою новую открытку, немного непривычную для меня. Она мужская. А мужского я делаю мало, даже я бы сказала очень мало))) Последняя (и собственно говоря самая первая) мужская открытка у меня была в сентябре, но проведя параллель новой открытки и той самой первой (ее можно посмотреть здесь), мне с моим субъективным взглядом кажется, что с сентября я немного поувереннее стала творить, и это не могло не отразиться на работах.

Итак, смотрим)


Распаковала наконец этот набор, а то лежал уже давненько, все ждал своего часа)) 
Мне нравятся здесь и принты и карточки, и хоть я не большой любитель автомобилей, эта бумага кажется очень гармоничной и красивой)



Я продолжаю учиться многослоить, и даст Бог когда-нибудь с легкостью смогу с первого раза накидывать в красивую картинку кучу бумаги) Пока это занимает у меня немало времени((( Складываю/перекладываю, и так много-много раз)))))

И да пребудет со мной полной спокойствие в такие моменты))))))))))))))))))))))
Картинки на обложке клеились с объемом, на кусочках картона, за чипборд шестеренок спасибо скажу магазинчику Мускари, которые так удачно положили подарочек к посылочке)) Чипборд плотный, хороший)

Открытку я делала с небольшим смыслом (к слову открытка эта предназначена для любимого супруга), "Самый лучший мужчина" очень хочет поменять автомобиль, и все никак не выходит - то одно, то другое, и между моделями он мечется. Сейчас у него автомобиль марки Ford, и я немного решила пошутить, добавив внутри на открытку вырезку с фразой "Не экспериментируй, покупай Форд". Ну согласитесь - предназначение супруги же в том числе поддерживать своего мужчину в любых ситуациях, ну вот я как смогла так и поддержала (так как я ну очень люблю нашего Фордика)))))



Открытка оформлена со всех сторон, на правой части внутри открытки пришлось вырезать эту вывеску, затем под нее уже как в кармашек положить белый лист, и все это благополучненько склеить.Смотрится симпатично, на мой взгляд)

Оборот открытки тоже слегка задекорировала всё в том же духе.


Здесь шестеренки уже вырубка.

На этой открытке я наконец не побоялась побрызгать конечный результат краской, тонировала бумагу подручными средствами)))

Хочу показать открыточку в задании блога Аграфка "Смужка та/ або шеврон" (полоска и/или шеврон)


Так же покажу в задании блога ЧайкаShop, по которому нужно было сделать открытку с чипбордом)


А еще в блоге Мемуарис столкнулась с новой рубрикой, в которой собраны работы для наших самых любимых, сильных и добрых) И конечно же добавлю туда и свою открытку)


Всем спасибо за то, что нашли время заглянуть ко мне в блогодомик) До встречи)

14 комментариев:

  1. нравится как... я тоже очень шестереночки в мужских работах полюбила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шестеренки даже в женских люблю))))) посмотри моё панно StrongLady)) А вообще мужскими работами я пока не прониклась-делаю только по необходимости) в другое время не вдохновляюсь ими почему-то((

      Удалить
    2. от твоего панно я вообще долго в шоке была-нереально красиво получилось!

      Удалить
  2. Отличная мужская открытка вышла и бумага сложная на мой взгляд)) я с такой не умею работать))
    Большое спасибо от Чайка Shop за участие в нашем проекте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне наоборот показалась, что бумага очень гармоничная и легко сочетается) Но тут наверное, дело вкуса)

      Удалить
  3. Стильная открытка. Спасибо от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, СУПЕР!!! Палитра, композиция, оформление... А главное - идея! Вот с какой стороны на открытку не взглянь - шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная, лаконичная мужская открытка! Мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Абсолютно мужская, такая брутальная, очень нравится оттенок синего в открытке и шестеренки. Спасибо от Чайки!

    ОтветитьУдалить