13 января 2016 г.

Рождественская шоколадница

Всем привет))

На волне вдохновения создала новую шоколадницу, впервые использовав засушенный (самолично сушеный, кстати) цитрус, гофрокартон, а также впервые прошивая открытку, и в принципе бумагу, на швейной машинке.

Я итогом бесконечно довольна, она получилась такой многодетальной, такой вкусной по палитре, ну и хватит в общем слов, давайте посмотрим)






Очень захотелось мне снова сделать растрепушку многослойную, фактурную, и обязательно тканевую)
Сначала думала это будет открытка, потом решила добавить функционала и сделать шоколадницу)))
Ну и вдохновившись чудесной палитрой ЧБ ScrapBesedka  воплотила желаемое в жизнь)

Поздно на меня снизошло озарение, но посмотрите только какая палитра вкусная))))))

 У меня здесь и лен в основе, и бечевка, и помпошки, и шебби-лента, гофрокартон (звездочка),  дико обожаемый мною крафт, засушенный апельсинчик, корица, колокольчик, подвеска, деревянная прищепка, чипборд звездочки, вырубные снежинки, ну и краска... мв общем выложилась (или выложила) на все 100%)))


Столько слоев, рваненькое все - это для меня борьба со своим внутренним "я", чтобы всё было ровно. Надеюсь у меня хотя бы немного получается, и дальше будет только лучше)

А пока я очень довольна результатами)

Покажу шоколадницу с разных ракурсов)




Ну и я стараюсь все таки чаще всего оформлять все со всех сторон, поэтому и внутри и на обороте все задекорировано в том же стиле.




Хочу сказать спасибо ЧБ за то вдохновение, которым они меня воодушевили, и благодаря которым сотворилась "моя прелесть")))



А именно:

 ЧБ Мемуарис за их вдохновляющий скетч





ЧБ Savushka scrap за рождественское настроение задание. Спонсор задания магазин "Скрап-Маркет"



И за фотовдохновение мандаринками и корицей от PaperLadyBirds 


ЧБ Арт-Кладовая за задание "Кризис кризисом, а новый год по расписанию", ОЭ у меня надпись и снежинки.

И спасибо всем, кто заглядывает в мой блогодомик, за внимание.
До встречи)

20 комментариев:

  1. Даже так видно какая она вкусненькая!! Красочки, тканюшки...мммм)))крутота))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Это даже лучше чем шоколадка внутри:)) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Я была бы рада такому подарку, даже если бы внутри не было шоколадки. Спасибо за участие от блога Paper Ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот всегда задаюсь вопросом, зачем в такую красоту еще и что-то класть? Одной шоколадницы более чем достаточно!)))) Очень понравилось!) Спасибо от меня лично и блога Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие приятности)))
      Я думаю шоколадка для того чтобы получателя довести до эстетического удовольствия в полной мере) Мне кажется вприкуску с шоколадкой она будет казаться еще краше)))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Не поспоришь!))) Удовольствие и для глаз, и для желудка...ням-ням))))

      Удалить
  5. Очень круто! И ведь все собственноручно засушено) Такую шоколадницу даже отдавать жалко) Спасибо вам от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая замечательная шоколадницы, теплая, уютная! Все эти цитрусовые придают шарма работе! Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) рада за тебя, что ты в Мемуарисе теперь))) Умничка!

      Удалить
  7. Такая шоколадница лучше любой шоколадки! Красивее не встречала!А аромат, представляю какой) Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, чудесная вышла шоколадница, очень уютная!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, классная шоколадница у тебя получилась! А сколько всего использовала)) Точно на все 100%!!! Спасибо, что воодушевилась нашей палитрой :) ДК блога ScrapBesedka

    ОтветитьУдалить