16 декабря 2015 г.

Сладкий Новый год)

Привет всем)

Новый год совсем на носу, немного времени осталось на подготовку подарков, украшение дома, и выбирание нарядов)
А я под Новый год решила еще и в скрап-обмене одном поучаствовать)) И вот как один из составляющих обмена решила сделать шоколадницу (ох как давно я их не делала), ну и будучи приглашенным дизайнером ЧБ "Скрапбург-город творчества" я по заданию сделала вот такую штучку:



Никак не могу побороть себя - очень люблю пробовать все новое, так и тут - я все еще учусь обуздывать растрепушки, многослойность...)))
Эта работа мне пришлась по духу - здесь и смятый крафт, и кусочек хлопковой ткани, и вязалочка, и корица, и многослойность есть, и трафаретные снежинки текстурно пастой есть) и шоколадка - пока есть (точнее на фото она внутри не лежала - по гамме не подошла))))))))))))))

Завязка у шоколадницы - с оформленным кончиком - сделала подвеску из бусин и бисера.
И снова пластиковая, окрашенная снежинка - фактурные, красивые они получаются как не крути)
Завязывается шоколадница на шнурок и брадс.

Ну и я всегда стараюсь оформлять открытки да и все остальное - со все сторон, поэтому и здесь задняя обложка тоже украшена в духе передней.
На передней обложке надпись - "Загадай желание"...

 А когда открываешь - внутри надпись "Желание исполнится" - это моё пожелание получательнице, чтобы все ее мечты обязательно сбывались)




Вот такая зимняя-снежная-растрепанная шоколадница у меня получилась)

С ней хочу поучаствовать в задании "Аромат, тепло" от ЧБ Домик рукодельницы

В задании "Мини-подарки" от блога "Правила рулят" 

Все таки шоколадница - это именно такой универсальный мини-подарок на любой повод)

В задании "Чародейки... или умеем все" блога "Хобби всем"

В задании "Скрап-салат" от блога "Атмосфера" - у меня ОЭ - снежинка, звезда, корица


В задании "Вязаное" от блога "Заготовочка" -у меня здесь вязаная салфеточка.
Всем спасибо за уделенное время)

22 комментария:

  1. Ух какя крутая!!)) Кстати, у меня для тебя тоже будет новогодний презентик!! Так что писани мне адресок в вк куда тебе его отправлять=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Презентик??? И почему здесь нет смайлика больших удивленных глаз?))))) Приятно очень-очень))))) Переходим в вк на разговор)))))

      Удалить
  2. ааааа....она моя!! Такая волшебная!! Желания - точно сбудутся!!(а пока именно это чудо-шоколадница будет помогать))))после того, как дома сварили кофе с корицей и (конечно-же) достали к нему шоколадку - Шоколадница превратилась в купюрницу)) и сейчас в нее буду складывать -откладывать денежки на очередную скрап-мечталочку( сейчас это биговочная доска от МС))) Спасибо, Татьяна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)))) Тебе спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  3. Танюш, такая зимняя, уютная, теплая работа у тебя!!! И почему я не успеваю все заранее просмотреть, не видела опять эту работу и много чего еще твоего((( Вот разгребу завалы и обещаю исправиться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш))))
      Штрафница ты)))))))) но я так и быть тебя прощаю))))))

      Удалить
    2. Ты просто растешь на глазах и эта твоя работа не исключение, мне так приятно!!! Моя ты умничка!!!)*** А еще спасибо от Атмосферы, за участие ;)))

      Удалить
    3. Спасибо большое, Ириш!! Приятно до жути)

      Удалить
  4. Очень красивая открытка, с зимним настроением, уютно и тепло от нее:) Спасибо за участие в задании о ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, завидую ч получателю такой уютной шоколадницы) Спасибо, что творите вместе с Домиком Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво!!! спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  7. Шоколадница - незаменимая вещь на любой праздник))) А получить ЭТУ - просто счастье!!! Ваши Правила Рулят)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю шоколадницы, особенно такие фактурненькие :) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Шоколадница - просто чудо, очень красивая получилась... Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  10. С такой шоколадницей все мечты просто обречены на исполнение! Очень по-новогоднему! Спасибо за участие в вязаном задании!

    ОтветитьУдалить