16 декабря 2015 г.

Новогодний рамко-бум

Всем привет)
Долго отсутствовала, но на то были, к сожалению, очень веские причины. Теперь потихоньку возвращаемся в скрап, ведь скрапотерпия лечит- это факт)

Сотворила я тут на днях маленькую партию фоторамок для новогодних подарков. Впервые делала рамки в новогодней тематике, и впервые попробовала делать мягкую рамочку с нуля, на мой взгляд опыт удался, тем более в процессе придумала для себя новшество, ну а теперь хочу показать свои творения Вам и поделиться своим морозным настроением) (Внимание - очень много текста и фото)


Думала-думала делать много постов по каждой рамке, или все таки оставить как есть - создавала я их все вместе, поэтому решила все таки в один пост много букв-много фото)))

Буду показывать по порядку, как создавала)


Первой стала рустикальная рамочка


Льняная ткань в основе, припорошенная снегом (краской), вязаный цветочек от Мускари (как же я полюбила вязалочки), пластиковая снежинка, закрашенная акрилом, которая благодаря получившейся фактуре выглядит как покрытая инеем)
 Палочка корицы, вкусно-вкусно пахнущая, еловые шишечки (такие милые малютки), ягодки, хлопковое кружево и помпошки)
 Здесь тоже вязалочка, а еще птичка - тоже от Мускари, бечевка и немного хлопковой кружевной ткани.

С ней хочу поучаствовать в задании "Мой любимый стиль" от Воронежского скрапклуба



В задании "Аромат, тепло" от ЧБ "Домик рукодельницы" у меня здесь вязалочки для уюта и тепла, ну а корица,шишечки - для аромата Нового года)

И в задании "Праздник к нам приходит" от блога Атмосфера . Хотела бы сразу партию всю заявить, но не уверена, что так можно, поэтому пусть если нельзя - тогда рустикальная рамочка станет моим символом праздника)


Второй стала зеленая рамочка, с богатой палитрой - сочный изумрудно-зеленый, глубокий красный и искрящийся золотой.



Искусственные еловые веточки, палочка корицы, много шишечек, пуансеттии, ягодки и шебби-лента



Третьей стала красная рамочка, которую я тоже сдобрила снежными капельками)
Здесь тоже еловые веточки, помпошки, ягодки и шишки) ну и парочка снежинок)

Четвертая рамка - это снова попытка эко-стиля или все таки рустика: снова грубы лен, только на этот раз принтованный, 


 Ну а декор у меня это самодельный льняной цветочек, кружевной, палочки корицы, бечевка, шишки, помпошки и настоящие веточки.

С этой рамкой поучаствую в задании "Новогодний альтер-скрап" от блога PaperStory. Баннера задания в посте не увидела, поэтому одна из картинок ДК


И в конкурсе "Затишне, тепле" от блога "Аграфка", мне кажется тепло и уют мне удалось создать и шишечками, и выбранной тканью, и ягодками)


Ну и завершила мою маленькую серию снова зеленая рамочка, но совсем в другом настроении, нежели первая.


Здесь у меня бежевые тона преобладают - и крафтовая бумага под основной композицией, и снова вязалочки от Мускари, корица, ягодки, шишки и снежинки.

А еще хочу показать Вам какой способ вставлять фото я придумала для этих рамок. Не претендую на истину в первой инстанции, возможно такое уже было, но я не видела)
Вот такой тэжик вставляется в кармашек сзади, а в него уже благодаря дырокольным уголкам вставляется фото, ну или пожелание как у меня в данном случае , так как рамки сделаны на заказ для подарков коллегам.

Общее фото всей партии))


Со всей партией хочу поучаствовать в чудесном елочном флеш-мобе организованном девочками из блога "Домик рукодельницы" 

В каждой фоторамке у меня пожелание/поздравление с Новым годом (на всех рамках оно одинаковое), надеюсь на фото оно вышло читабельным. Ну и на всякий случай для "Домика рукодельницы" и всех рукодельниц в целом скопирую сюда текстом:

Искрятся хрупкие снежинки,
Одеты в кружева леса ...
Заветной сказочной тропинкой,
Придут сегодня чудеса ...

И станет на душе светлее
В волшебный праздник, Новый Год.
Мечты заветной исполненье,
Пусть он в подарок принесет!


Спасибо большое всем тем, кто зашел и дочитал до конца, за внимание))) Желаю вам побольше новогоднего настроения)

22 комментария:

  1. Таня, уау!!! у тебя просто творческий прорыв случился!! Безумно красивые, особенно первая понравилась!!! Ты ж моя умничка!)))
    PS у вас все хорошо?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хорошая моя.
      Это почти прорыв - точнее заказ, на который я возложила надежду на адаптацию. Скрапотерапия forever)
      Ну сама понимаешь - если можно сказать, что хорошо - то да, а так - пойдет. Жить дальше надо.

      Удалить
    2. Да, конечно понимаю....я рада, что вернулась, да еще и как! Фееричное прям возвращение)
      Все верно, надо дальше жить... И радоваться и творить!

      Удалить
    3. Спасибо тебе большое за поддержку)

      Удалить
  2. Татьяна, я тут от шоколадницы никак отойти не могу, а тут целая партия замечательных рамочек! Прямо новогоднее волшебство! Ну и за поздравления отдельное спасибо и низкий поклон) Спасибо, что творите вместе с Домиком Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, и отдельное за интересные задания блога)

      Удалить
  3. Интересные рамочки, спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные рамочки! Спасибо, что творите с нами, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие праздничные, задающие Новогоднее настроение на весь год! Спасибо за выбор задания от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркие, позитивные рамочки!Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, эти рамочки, ты знаешь, просто Вау!!! Столько красоты за раз я точно не в состоянии сотворить ))))) И не перестану повторять, что ты у меня умничка, большой талант !!! Спасибо, что радуешь глаз своими работами!!! И отдельное спасибо тебе от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему в блоггере нельзя смайлы ставить?!! Спасибо тебе, дорогая моя, за все)))) Мне твое мнение очень ценно)

      Удалить
  8. Яка затишна і грана рамочка, скільки деталей!
    Дякуємо за участь у завданні від Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие очаровательные рамочки! Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить