12 ноября 2015 г.

Шкатулка для украшений

Хорошего всем дня)

Я сегодня опять с новым для себя объектом - это шкатулка для украшений. Никогда не делала таких штук, тем было интересней воплощать задумку в жизнь. Мне опыт очень понравился, хотя местами для меня он оказался травмоопасен((
Ладно, перейдем от слов к делу фото)


Шкатулку делала с нуля из переплетного картона, большого количества кружева и красок)
Давно искала по местным магазинчикам настоящие петельки маленького размера, и вот наконец когда нашла небольшие, купила, уехала к родителям, и там наткнулась на совсем маленькие петли, да еще и замочки такие вот красивые - пришлось снова закупиться))))) Ну и не зря покупала, как мне кажется))))





В часто используемых предметах я сторонник практичности, поэтому на шкатулке нет объемных украшений, ничего не помнется/не сломается, да и от пыли можно спокойно протирать влажной салфеткой.
Я страшный фанат чипборда, причем скупаю я его намного чаще чем использую, но люблю до искр в глазах, и при любой возможности стараюсь хоть немного но подсунуть чипборд в работу)
Здесь шкатулка отделана хлопковым и синтетическим кружевом, а сверху украшена витиеватой рамкой-чипом и гипсовой фигуркой бабочки, которая наконец дождалась своего часа. Она очень давно у меня лежала, и мне то было ее жалко, то она не подходила куда очень хотелось, а здесь она вжилась как влитая, мне кажется) Люблю я бабочек во всех их проявлениях)




Внутри сделала три отсека,стенки шкатулки внутри окрашены, а дно укрыто метализированным кардстоком.
Самый маленький отсек подразумевается под серьги и кольца, но к сожалению, не нашла у нас ткани подходящего цвета, чтобы сделать валики под них(  Ну собственно можно и без них обходиться.



У шкатулки есть маленькие ножки, мне кажется они добавляют очарования всей работе. Очень люблю эффект старины, и бирюзовый цвет, надеюсь у меня получилось создать такую немного винтажно-состаренную вещицу.


Хочу показать свою шкатулку и любимую бабочку в задании "Усы, крылья? Главное - хвост" от ЧБ Домик рукодельницы. У меня это все таки - Крылышки)))))


Также в Домике рукодельницы идет задание о первом опыте в скрапе "Первый росток", у меня первый опыт в создании такой "настоящей" шкатулки.

Также хочу показать работу в тематическом задании "Текстуры" от блога Memuaris


Я обожаю то, какую фактуру/текстуру/фон дает грунтованное кружево....Прям очень мне нравится это)

Ну и покажу свое дебютное применение замочка и петелек в задании "Железный дровосек" от ЧБ "Волга-скрап"

Еще мне очень понравилось задание блога "Скрапбург-город творчества" "Познавательный скрапбукинг". Очень интересно узнавать что-то новое, о казалось бы совершенно обычном предмете)



Я хочу рассказать о Бабочке) Казалось бы - ну что нам неизвестно об этом насекомом)
Я хочу рассказать о том, что мне кажется интересным, и то, что навряд ли кто-то слышал в повседневной жизни.

Название "бабочки" они получили от слова "bаbъка, bаbа" - старуха, баба, и от представления о том, что древние славяне думали, что бабочки - это души умерших.
Древние римляне в разное время считали, что бабочки - это цветы, которые сорвал ветер, или называли их свирепыми и верили, что они могут быть предвестниками войны.

В Китае бабочка - символ бессмертия и влюбленности. И по традициям - жених перед свадьбой дарит невесте живую или нефритовую бабочку как символ любви.

По мнению японцев бабочка олицетворяет молодую девушку; порхающие друг вокруг друга бабочки - символ семейного счастья; а белая бабочка - душа умершего.

В нашей стране по большей части бабочки олицетворяют свободу, надежду и любовь.
Вот такие они разные вроде бы, но одинаково бесконечно прекрасные создания - бабочки)

Спасибо большое за внимание)

16 комментариев:

  1. Очень красивая цветовая гамма выбрана) Спасибо, что вторите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто необыкновенная шкатулка!!! спасибо что творите с"блогом Домик Рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная шкатулка, словно из малахита! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Ага, я теперь как "хозяйка медной горы" с этой шкатулкой)))))))))))))))))))) Осталось наполнить так же))

      Удалить
  4. Даже не верится, что вся работа сделана с нуля! Так искусно вы создали эту шкатулку! Спасибо, что творите вместе с блогом "Домик Рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Переплетный картон - твердый, но благодарный материал, правда в этот раз без потерь и членовредительства в процессе работы, не обошлось))) Но уже все хорошо)

      Удалить
  5. Танюш, просто шикарная работа!!! Ты у меня молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. До сих пор не понимаю как можно такое руками сотворить,хоть сама и занимаюсь скрапом))
    Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой труд!)) результат потрясающий!! Очень красиво! Спасибо от блога Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю такие арт штуки с интересной фактурой и задумкой, а какой цвет приятный! Спасибо от Волга-скрап!
    И отдельное спасибо за интересные факты и участие в задании от Скрапбурга!

    ОтветитьУдалить