12 ноября 2015 г.

Дино-АТС

Всем привет!!!

Я в супер-попыхах пытаюсь успеть в 3этап СП MixedMedia Courage. Долго думала я что же мне рисовать в третьем этапе, так как рисовать-то я собственно и не умею(((( Но... я более менее сносно могу срисовывать (польстила себе нагло)

И вот с чем я вхожу в этот этап:
Дино-АТС-ки)))

Сейчас подробнее объясню выбор этих рисунков)
Уже очень давно, я в ВК помогаю одной маленькой девочке Вероничке  - это бесконечно прекрасный, милый, улыбчивый, и очаровательный ребенок, который к большому горю уже очень многих людей - серьезно болен( Но она находится на пути излечения, и я верю, что всеобщими усилиями, Вероничка выздоровеет и заживет как обычные детки).

Так вот - маленькая Вероничка, несмотря на то, что она девочка, обожает Динозавриков (по мне это все таки мальчишеские персонажи -но  я сужу по своему детству). И я очень хочу постараться и сделать ей к НГ в подарок страничку о ней и динозавриках). У меня в арсенале еще не было скрап-страничек, поэтому перед столь ответственным мероприятием я решила потренироваться... и порисовать динозавриков на АТС-ках (которые кстати тоже у меня первые). Никогда их раньше не делала, и только недавно начала понимать их смысл.

И вот первую серию АТС я начала пока с пары штучек, хотя возможно в ближайшие дни я нарисую еще парочку динозавриков - мне кажется они очаровательны)
Ну и так как они посвящаются беззаботному детству - названия они носят такие:
1. Мечтай


2.Фантазируй


Фон АТС у меня оформлен трафаретными узорами и акварельными/акриловыми красками и дистрессом.
Фоновые цветочки немного оттенила - прорисовав гелиевой золотой ручкой.

Также на АТС присутствуют чипборды-звездочки, пайетки звездочки и кружочки)

Сами динозаврики приклеены с подъемом, на фото надеюсь удалось это показать:


Динозавриков рисовала сначала карандашом, вырезала, и потом уже грунт и краски всякие разные) АТС получились плотные - на пивном картоне. Так как первый раз делаю АТС и в последние секунды - решила не рисковать с акварельной бумагой)

Буду очень рада, если мои малыши понравятся не только мне)))

Покажу их в задании "Динозавры" от блога "Handmade Tales"

Спасибо за внимание)

8 комментариев:

  1. ааааа какие крутые!!!!!!))) Классные динозаврики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))) сижу и горжусь ими до невозможности))) я ж в рисовании криворук натуральный, а тут вроде неплохо)

      Удалить
  2. Динозаврики прям милашки :)
    Большое спасибо за участие в задании блога Handmade tales ;)

    ОтветитьУдалить
  3. динозавры очень милые получились!)

    ОтветитьУдалить