4 октября 2015 г.

With love...часть 2

Сейчас расскажу вам о своей второй любви за последние деньки)))
Очень люблю коричневый-шоколадный цвет, обожаю шоколад-и молочный, и горький, и белый и любоооооой))) особенно с орешками)))
Так... отвлеклась))))) Так вот, с этой любовью я обратила внимание в скрапе на крафт... Мне он тоже почему-то напоминает о шоколаде, ну и иногда о старине...а иногда почему-то вызывает чувство благородства)))В общем думаю крафт - штука очень многогранная и не ограничивается одним оттенком и одной ассоциацией/предназначением)

Вот так вдохновившись однажды собственным подъездом, и сотворив из крафта открытку и фоторамку, я поняла, что он моя любовь навсегда) Мне кажется такая ситуация случается с каждым, кто хоть раз поработал с крафтом) Так вот и сейчас в пору романтики одна из открыток сделана именно с ним любимым)
Посмотрим?!)


Давно лежал этот листочек бумаги из коллекции Натюр от Флёр дизайн. Лежал и жалко было его резать на что-то не очень душевное... А тут как напало - хочу и всё))) Ну любовь же)))))))))

В общем создалась вот такая открыточка, которую я тоже назвала "с любовью..."


В работе впервые использовала распечатку на веллуме, жалко, что там где я живу не распечатывают на нем((( а в собственной доступности только ч/б принтер..Ну ничего, именно здесь хорошо смотрится и ч/б надпись на мой взгляд.

И цветочки бирюзового цвета давно лежат не тронутыми, и брадсы такого приятного цвета недавно приобрела, и даже нашла у себя обрезок бумаги с досточками, подходящими под те, что под надписью у меня  - всё прям сложилось)

Открыточку также создавала по скетчу- теперь уже от блога Tempo Libero, скетч отобразила зеркально и на 90 градусов. По мне этот скетч прям удался у меня))) Не скромно, но я так радуюсь маленьким победам над самой собой))




Ну и еще покажу парочку фотографий:


 Верхний декорированный слой открытки, лежит на крафтовой бумаге, которая уже в свою очередь приклеивается к основе открытки, так мне показалось будет чуть лучше - с попыткой многослойности и окаймления.

На досточках чуть позже появится мой именной штампик)


Внутри также открытка оформлена крафт бумагой, и белой подложкой под текст пожеланий.
С открыточкой также хочу поучаствовать в задании блога Savushka Scrap, в котором задание как раз - сделать работу с использованием крафта.



Еще поучаствую в задании блога Арт-базарчик в задании "В джазе только девушки" с ОЭ-розовым цветом.
У меня здесь благородный крафт оттеняют розовые цветы) Ну и открытка пышет любовью... любовью, которой нужно поделится с девушкой))))) Это точно не мужская открытка)))))))


Всем спасибо и надеюсь моя излитая на бумагу в блог романтика и нежность согреет вас в эти осенние деньки)

14 комментариев:

  1. Классная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка получилась! С красивой и гармоничной цветочной композицией! Спасибо что творите с Арт-Базарчиком.

    ОтветитьУдалить
  3. красиво и нежно! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, так всё детально до мелочей проработано!!!!!! Супер!!! Спасибо от Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вас спасибо за вдохновение таким скетчем)

      Удалить
  5. Татьян, так отождествила крафт и шоколад!!Супер! А я то-сладкоежка неуёмная думаю, что ж так к крафту тянет))) Открытка-чудо!!! ( и скетч от TEMPO LIBERO утащила в идейник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Да-да, наверное подсознание дает о себе знать)

      Удалить