30 сентября 2015 г.

Вторая попытка mixedmedia - открытка

Продолжаем беседу о красках....)))
Практически параллельно рамке (см. пост ниже) я сотворила вот такую открыточку 




Здесь фон тоже очееень текстурный - здесь и трафаретный рисунок, и загрунтованное кружево под цветочной композицией - слегка выглядывает по сторонам)))




Цветочки объемные, грунтованные, красииииивые...)))))




Расположение цветочной композиции изначально делала по скетчу, предоставленному ЧБ Вензелик, у них как раз по нему проходит задание,только скетч я развернула на 90градусов, в общем поучаствуем))))))))
А еще зашла к ним в магазинчик http://venzelyk.com.ua - красотаааа... я так люблю чипборды, кстати в открытке они тоже есть - это чудесные листики)))



А еще хочу показать чудесную фактуру своей открытки в ТК Простые радости, в их задании Фактурный)




А еще я оооочень мечтала о трафарете Дамаск, думала он будет у меня везде и всюду, ну получив его, я конечно теперь сдерживаю себя, но иногда он у меня вырывается и творит красоту вместе со мной))))
Очень мне нравится фактура, создаваемая трафаретами, а когда их окрашиваешь...ммм...ну сказка ведь)
Поэтому для меня прям очень приятно показать свою трафаретную работу в блоге 1000moments .ru , у них сейчас проходит битва Тиснение против Трафаретов. Верю в победу трафаретов и надеюсь на удачу)))




Всем спасибо за внимание)))


6 комментариев:

  1. Ах-ах, мой любимый красный цвет... и действительно очень фактурно!
    Спасибо за вдохновение заданием от блога 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Отличный результат, даже не верится, что это вторая проба!) Так держать!) Спасибо, что творите вместе с нами), ЧБ Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальня работа. Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить