16 сентября 2015 г.

Мэджик из Прованса


Всем чудесного дня!!!

Я сегодня с необычной для себя работой, хотя пока делала её, неловкость от чуждости сменялась любовью и теплом от того, что это всё таки моё.
В общем встречайте мой новый мэджик в новом для меня Прованском стиле.



Очень много фото:

Эта работа, создана исключительно из чувства ответственности и любопытства).
 Угадав тему задания в группе "Мускари", стала названной "крестной", ну а тут хочешь не хочешь отнекиваться неудобно. Долго-долго думала-гадала что же делать и как подойти к этому непонятному Провансу...
И тут буквально дня 4-5 я как в бреду творила этот мэджик)) Вдохновение полилось как из ведра, но временем я была ограничена (творила только ночами), поэтому с учетом поиска/изготовления материалов вышло так долго.
    Вот так вдохновленная Провансом, с его потертостями, цветами лаванды, фиалок, фиолетовым цветом, потрескавшимися дощечками/вывесками, создалась моя волшебная коробочка. 







В ней есть место и для французской лаконичности - в виде текстурного рисунка на ткани (это я пробовала впервые),


и табличка для того, чтобы когда коробочка найдет свой повод добавить туда "С днем рождения", "С днем Свадьбы", "С любовью", да все что угодно (коробочка вышла универсальной для поводов). 
Табличка не приклеена, поэтому на оборотной стороне можно разместить подпись от кого подарок)
                                      

Также предусмотрено место для вдохновляющих, от всего сердца слов пожеланий. Листок вытаскивается, и держится в мэджике за счет рамочки из хлопкового шитья.


А в центре коробочки нашел свое место старый ящичек (из самодельных досок из плотного картона), который тоже занял много времени... красим, пилим, "прибиваем"... Почувствовала себя настоящим плотником)))


В ящичке на дне лежит сизаль, как сенная прослойка, которая через дощечки пролезла и наружу. А на сизали устроилась сшитая вручную подушечка, которая станет прекрасной подложкой для денежного подарка. А на подушечке тоже текстурный рисунок в виде розочки, и атласная лента для фиксации денежного рулончика.







Здесь я испробовала много всего, и старого и нового для себя. Впервые использовала сухоцветы в работе, здесь и колосья пшеницы и овса, собранные во время фотосессии с моим деревянным комплектом . Также здесь листья от колосков, много сизали (её я конечно использовала раньше). Еще я хоть и делала раньше розочки из фоамирана, но в работе их никогда не использовала, поэтому здесь тоже дебют. Маленькие лютики вокруг ящичка тоже из фома, сделаны своими ручками.

                                    

Цветков лаванды в городе не нашла, подходящих по цвету крупных цветков тоже не было, пришлось отбросить страхи и сделать таки розочку в работу)) 

                                       




 Колосья овса мне кажется тоже удачно вписались в общее настроение мэджика)





Я никогда раньше не наносила текстурку на ткань, оказалось это очень эффектно.
В работе также очень много прошитых вручную деталей - это все подложки внутри мэджика, и подушечка.

В общем я результатом оказалась довольна на все 100%, и прованс оказался не таким страшным)))) Надеюсь Вы тоже оцените моё творение и проникнетесь духом Франции во время просмотра фото.

Еще парочку фотографий с моей фомовой розочкой:



Ну вот, замучила Вас кучей фотографий, а теперь расскажу где я хочу показать свой мэджик)


Это блог "Скрапбург -город творчества" с его заданием "дарим деньги необычно" Думаю не каждый день деньги дарят в ящичках)))


В задании "Гербарий" от Скрапоголиков - у меня здесь колосья пшеницы, овса, сушеные листики от пшеницы.



Ну и конечно в Мускариках с их Провансом


Еще поучаствую в задании от челлендж-блога "Творить.Учиться.Любить" как раз про волшебную коробочку Magic box)))

Также заинтересовало задание творческого клуба "Простые радости" арт-класс №34 "Фактурный", а у меня фактура в работе практически в каждом элементе))) Это и деревянная фактура ящичка, и ткань на боковинках, текстурный рисунок на ткани и бумаге, и даже трещинки на вывеске.



Ну вот и всё, всем кто дочитал до конца - отдельное спасибо))










31 комментарий:

  1. Поближе рассмотрела - ну обалдеть сколько работы! Очень крутой!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающее наполнение коробочки! Ящичек впечатлил!!)) Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  3. волшебный меджик!
    спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый меджик, палитра классная! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто чудесно! Замечательная идея и не менее замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Милый, чудесный французский подарок вышел! Браво!
    Еще раз спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая идея, а какой ящичек, притягивает взгляд! Спасибо, что творите вместе с нами, Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, полет Вашей фантазии поражает :)
    Спасибо за участие в "коробочном" задании от блога "Творить.Учиться.Любить."

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и многогранная коробочка! Я бы даже сказала "двойной" magic box!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто чудо! Задумка, палитра, исполнение - выше всяких похвал! И действительно вышел настоящий Прованс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Приятно, что оценили)

      Удалить
    2. Не могу налюбоваться на Вашу работу). А что это за трафаретик такой красивый?

      Удалить
    3. Я даже и не подскажу вам((( он не такой чтоб из известных марок, купила в лавке художника. На красной подложке идет. Там с ним еще примерно такие же полосы и в середине бабочка, и куст с розами.

      Удалить
    4. Спасибо! Просто прелесть!)) А у известных брендов-то и нет такой красоты...

      Удалить
    5. Поищите в лавке художника, если она у вас есть, я в двух разных городах видела трафареты этой фирмы... Названия вот не помню(((

      Удалить
  11. Чудесная работа!!! Спасибо за участие от "Скрапбурга"!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, прелестная работа! Очень красивая и гармоничная! Настоящий прованс!

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, и снова очень оригинальная коробочка! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепно! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить