5 сентября 2015 г.

Мой тортик и первое достижение в блоге)))

Всем привет)

Я сегодня галопом по Европам сразу на несколько постов.

Сначала хочу  рассказать, что еще в августе участвовала в задании блога Cherrylana designs со своим комплектиком в деревенском стиле. И вот стали известны результаты - моя работа попала в ТОП-3 лучших))))Баннерочек забрала к себе на панель, пусть вдохновляет)) Счастью нет предела, так как это пока моё первое достижение в скраповом мире. Пусть оно маленькое, но все начинают жизнь с маленьких шажочков, пусть и этот шажочек станет началом в большой и увлекательной скраповой жизни))

Еще хочу показать вам свой новый тортик - шоколадно-карамельный тортик с секретом.




Тортик на 12 кусочков, в таком немного винтажном стиле с шитьем, кружевом. Кстати шитье и кружево тонированы в кофе, так что еще и немного ароматный тортик вышел.





Цвет ленты внутри немного светлее на фото, чем в жизни, тортик все таки карамельный ))

А внутри каждого кусочка есть пожелание, а внутрь можно положить или сувенир, подчеркивающий пожелание, или денежку, завернутую в рулончик))) В любом случае получить такой тортик, особенно сладкоежке, будет немного приятней, чем просто открытку)



Этот тортик станет подарочком на свадьбу, и надеюсь согреет своим теплом новобрачных, пожелания для них я старалась подбирать на совесть)))

Крутить коробочки эти конечно не сахар (хоть и сладкий тортик), но итог мне нравится))







































Комментариев нет:

Отправить комментарий