20 августа 2015 г.

Мои открыточки (история)

      Так как блог создан совсем недавно, а активно увлекаюсь скрапом я уже больше полугода, решила поделиться с блогомиром своими работами, разделив их по типам:отдельно открытки, фоторамки, и тд. и т.п.
Начну пожалуй со своих открыточек, располагая их в примерном хронологическом порядке. Так лучше будет видно как происходило моё развитие в этом увлекательном мире скрапбукинга)
Фото дальше--->


Итак, начало:



Сначала я боялась цветочных композиций, но потом, попробовала:



Здесь я впервые использовала гипсовую фигурку) Сложилась милейшая открытка))
А потом мне захотелось пэчворка, но в отсутствии швейной машинки - выход был найден такой:


Эта открытка сложилась на день рождения сестре, в комплект с рамкой (см. в отдельном посте про рамки)

Открытка с одним цветком) Лифтинг открытки одного из авторов, увидена на просторах интернета, и очень уж она меня зацепила, решила попробовать сделать подобное, автора к сожалению не помню((((

Всегда твердят "прошить бы, и будет лучше".. Вот тот случай когда я прошила (вручную) открытку, и результатом прям очень довольна))))
Это были вполне себе однотипные открытки, без лишней сложности, но несомненно дорогие для меня, так как каждая - это новый виток в изучении кардмэйкинга, и скрапбукинга в целом.
Затем  я решила попробовать сделать что-нибудь в стиле шебби-шик и вышла пара вот таких открыток... Думала шебби не моё, ан нет - увлекло)))



Затем я вдохновившись крафтом, решила сделать крафтовую открыточку, которая несомненно тоже дорога мне, очень она получилась для меня необычная)

Я очень люблю бирюзу и увидев у себя вдруг бумагу такого цвета, на вдохновении сотворила вот такую открытулю, милую и нежную)

Затем был заказ на свадебную открытку, и я снова вернулась к шебби)

Ну, а это пока моя последняя открыточка, о которой есть уже отдельный пост)))


Думаю не только мне заметен сдвиг в моем развитии на данном поприще) Буду стараться развиваться и дальше и радовать всех своим творчеством)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий