18 августа 2015 г.

"Здесь моя деревня, здесь мой дом родной..." Деревенский комплектик

Всем шикарнейшего дня!
Настроение у меня-сплошная сказка, а таким его сделала моя новая работа- комплект из фоторамки и открытки в деревенском стиле.
Первый раз я делала деревяшки, первый раз использовала в работе магниты, и первый раз устраивала выездную фотосессию для своей работы. Но результатом я довольна на миллион процентов. Приглашаю к просмотру))) п.с очень много фото)))



Отпуск подходил к концу, дело было в деревне, на носу был день рождения бабушки, и сама собой в голову пришла мысль о рамке в форме окна. Не видела такой рамки раньше и решила, а почему бы собственно и нет?!))) И ву-аля, встречайте))))

Фоторамка для фотографии 13*18см сложилась в форме окошка... Ставни закрываются на засов, а если их открыть-ветерок раздувает хлопковые шторки))) шторки у бабули не простые-с кружевным ламбрекеном и подхватами. А на подоконнике лежит хлопковая салфетка. Под окном расположился дивный сад, с ромашками, хризантемами, лилиями и лютиками.









А потом сама собой сложилась и моя открытуля, ну и если есть окно, то должна быть и дверь)))) вот так и пришлось наделать еще дощечек, и "сколотить" дверь. У двери есть алюминиевая ручка (в этом пришлось положиться на помощь мужа), а около двери растут пшеница, ромашки,  лилии и лютики, которые есть и под окном. Около двери даже сено кто-то разбросал))))






Вот такой вот вышел у меня комплектик "из деревни". Бабуля осталась бесконечно довольна, осталось вставить только фотографии правнуков, чтобы счастье было вечным)))))

С комплектиком хочу поучавствовать в необычном и интересном задании блога Scrap Besedka 
Использовала слова по горизонтали: старина, белый, голубой, рамка; а по вертикали: букет, потертость, розочки(на рамке у меня их бутончики)


Еще хочу поучаствовать в задании "эко-лето" от блога Скрап-Мир
Вот такое у меня эко-лето, с деревяшками, пшеницей и цветами.. настоящее "деревенское" лето)
Очень уж мне нравится коллекция "Карамель" у "Скрап-Мира", хотелось бы её выиграть)
А коллекция "Музыка любви" уже скоро ко мне приедет (ура-ура-ура)))

И несомненно вдохновило задание блога Cherrylana designs "Мой родной край". Ведь именно про мой родной край, про мою малую родину, про мою деревню моя работа.

11 комментариев:

  1. Спасибо за участие от блога Scrap Mir

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея для подарка!Спасибо от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая отличная идея! Спасибо за участие в задании блога ScrapМир

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в нашем задании! У Вас очень красивая и необычная работа! Дверца в счастье ;) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) и дверь и окно-счастью не уйти))) Спасибо)))

      Удалить
  5. Танюша, поздравляю с победой! Отличная работа! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сижу и не вижу...Спасибо за добрую весть))))))) Так приятноооооо))) Прям очень)))

      Удалить
  6. Отличная фоторамочка! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить